Конец года - традиционное время подведения итогов, оценки достижений и планов на будущее. За год к руководству управляющей компании «Энтузиаст» на личных приемах обратились более 100 жителей. Многие вопросы не ограничивались жилищно-коммунальной сферой и благоустройством. По обращениям ветеранов, пожилых людей и многодетных семей силами управляющей компании проведены ремонтные работы в квартирах, при поддержке газовой службы – работы по установке нового безопасного газового оборудования и многое другое. В общей сложности УК «Энтузиаст» участвовала в исполнении более 70 «добрых дел» для жителей Балашихи.
В уходящем году нашей управляющей компанией было организовано множество акций для жителей Балашихи:
• Установлены догбоксы во многих дворах города
• Произведено благоустройство дворов с высадкой деревьев
• Организована полевая кухня на День Победы
• Проведена эко акция «Город без пакетов»
• Проведены дни соседа с вручением ценных призов
• Проведена акция «Скоро в школу» для малообеспеченных семей и школ с вручением сертификатов
• В рамках акции «Стоп Covid» установлены дезинфекторы в нескольких подъездах многоквартирных домов
• Проведено 3 экологические акции• Роздано более 60 продуктовых наборов пожилым жителям Балашихи
• Проведено 16 творческих мастер-классов «Осень – не время скучать»
• Проведен новогодний конкурс «Подарок для елки с вручением ценных призов
• Проведено множество акций по оказанию безвозмездной помощи для муниципальных образовательных учреждений.
На следующий год запланировано еще много больших и малых общих дел на благо нашего любимого города и жителей!
Дорогие жители! Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством! Пусть все ваши мечты сбываются, а все плохое останется в прошлом. Желаем двигаться к цели, не видя препятствий, и достигать запланированных результатов!
Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках
реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.