УК: +7 (495) 660-73-73
ЕДС: +7 (499) 929-99-99

Контакты

УК "РЭУ №1 - Садовый"

Адрес: 143900 Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, 11/1, пом. 8
Телефон: +7 (495) 660-73-73
+7 (499) 929-99-99 (диспетчерская)
21.01.2022
Краткий отчет о проведенных работах с 17 по 21 января 2022

За прошедшую неделю управляющей компанией «Энтузиаст произведены следующие работы на обслуживаемых многоквартирных домах:

1. Дератизационная обработка подвальных помещений: ул. Победы, 18;

2. Дезинсекционная обработка мест общего пользования: ул. Демин луг, 6/5, подъезд 4 и 5;

3. Дезинсекционная обработка мест общего пользования: ул. Строителей, 1, подъезд 1;

4. Дезинсекционная обработка мест общего пользования: ул. Строителей, 3, подъезд 5;

5. Дезинсекционная обработка мест общего пользования: ул. Строителей, 3, подъезд 5;

6. Ремонт лежака системы горячего водоснабжения: ул. Советская, 13а;

7. Ремонт стояка канализации: ул. Карла Маркса, 15пр-т Ленина, 1, подъезд 1;

8. Дератизационная обработка мусорокамеры и подвальных помещений: ул. Демин луг, 2, подъезд 5;

9. Устранение засора канализации: ул. Карла Маркса, 3, подъезд 5;

10.Восстановление освещения в подвальном помещении: ул. Советская, 13а;

11.Замена осветительных приборов: ул. Советская, 11, этаж 6;

12. Замена осветительных приборов в подвальном помещении: ул. Крупской, 12;

13. Уборка сосулек: ул. Крупской, 5, ул. Советская, 11, ул. Крупской, 2/14, ул. Мира, 13, ул. Победы: 10, пр-т. Ленина, 3;

14. ремонт ковшей мусоропровода: пр-т Ленина, 1, подъезд 1; Победы: 10, пр-т. Ленина, 3;

15. ремонт ковшей мусоропровода: ул. Крупской, 11:

16. Установка дверей (3 шт): ул. Карла Маркса, 4.

← Все новости


Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках

реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.


Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ