УК: +7 (495) 660-73-73
ЕДС: +7 (499) 929-99-99

Контакты

УК "РЭУ №1 - Садовый"

Адрес: 143900 Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, 11/1, пом. 8
Телефон: +7 (495) 660-73-73
+7 (499) 929-99-99 (диспетчерская)
11.05.2022
Праздник со слезами на глазах

Управляющая компания «Энтузиаст» совместно с сотрудниками ДК «Сокол» организовала праздничные мероприятия, посвященные 77-й годовщине Великой Победы. Ветеранов и жителей поздравили на митинге Победы и концерте «Эх, путь-дорожка, фронтовая» с участием коллективов дома культуры.

Генеральный директор УК «Энтузиаст» Денис Разноглазов поздравил всех присутствующих с праздником и вручил ветерану Великой Отечественной Войны Николаю Ефимовичу Суворову продуктовый набор.

«Уважаемые ветераны! Спасибо Вам за мужество, самоотречение и душевную стойкость, благодаря которым Вы подарили нам мир. Мы никогда не забудем о подвигах наших солдат и будем бережно передавать из поколения в поколения память о тех, кого сегодня уже нет с нами. Низкий поклон и благодарность ветеранам от всего коллектива нашей управляющей компании», – сказал Денис Разноглазов.

Отметим, что в преддверии Дня Победы продуктовые наборы от управляющей компании «Энтузиаст» получили еще 19 ветеранов.

После концерта всех гостей ждал вкусный обед. По решению генерального директора УК «Энтузиаст» Дениса Викторовича Разноглазова была организована работа полевой кухни. Профессиональные повара в форме солдат Российской Армии угостили всех гречневой кашей с мясом, приготовленной на месте, и горячим чаем. Также все желающие получили в подарок георгиевскую ленту, а юные гости праздника – сладкие угощения.

Источник
https://entuziast-uk.ru/news/prazdnik-so-slezami-na-glazakh-/

← Все новости




Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках

реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.


Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ