УК: +7 (495) 660-73-73
ЕДС: +7 (499) 929-99-99

Контакты

УК "РЭУ №1 - Садовый"

Адрес: 143900 Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, 11/1, пом. 8
Телефон: +7 (495) 660-73-73
+7 (499) 929-99-99 (диспетчерская)
09.06.2022
Поверка счётчиков воды
Передача показаний счетчиков воды – процедура, на основании которой осуществляется расчет потребленного ресурса. Своевременное и верное предоставление сведений обеспечивает оплату по фактическим данным, а не по среднерасчетным показателям предыдущего периода.  
 
Мы рекомендуем жителям многоквартирных домов каждый месяц подавать показания счётчиков ХВС и ГВС через:  
• портал «НеДолжник»;  
• личный кабинет «МосОблЕИРЦ»;  
• электронную почту управляющей компании.
 
Если вы сомневаетесь в корректности показаний объема использованного коммунального ресурса, обращайтесь к специалистам для поверки счётчиков воды.
 
В Балашихе поверку счетчиков проводит компания «Проект-Сервис Групп», не так давно она в очередной раз прошла аттестацию Федеральной службы аккредитации и подтвердила свои компетенции в сфере проверки индивидуальных приборов учета на дому без демонтажа. Сейчас для жителей города действуют специальные цены на поверку.
 
«После проведения поверки специалисты «Проект-Сервис Групп» делают электронную запись в реестре «ФГИС АРШИН» и выдают жителям бумажное свидетельство для предоставления в управляющую компанию. Помните, что только аккредитованные в национальной системе аккредитации компании имеют право проводить поверку и вносить данные в единый реестр», – пояснил генеральный директор управляющей компании «Энтузиаст» Денис Викторович Разноглазов.  
 
Если у вас возникли вопросы, касающиеся поверки и установки счетчиков воды, звоните круглосуточно по телефону: +7 (495) 929-99-99. Будем рады вам помочь!
Источник
https://entuziast-uk.ru/news/poverka-schyetchikov-vody/

← Все новости




Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках

реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.


Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ