УК: +7 (495) 660-73-73
ЕДС: +7 (499) 929-99-99

Контакты

УК "РЭУ №1 - Садовый"

Адрес: 143900 Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, 11/1, пом. 8
Телефон: +7 (495) 660-73-73
+7 (499) 929-99-99 (диспетчерская)
22.06.2022
Здесь живет должник
Своевременная оплата услуг ЖКХ обеспечивает жителю бесперебойное снабжение коммунальными ресурсами, своевременный вывоз мусора, уборку и благоустройство общедомовой и придомовой территорий. К сожалению, некоторые жители игнорируют свою обязанность по оплате ЖКУ и сталкиваются с неприятными последствиями такого выбора.

Управляющая компания «Энтузиаст» ведет активную работу с жителями, которые по тем или иным причинам не оплачивают жилищно-коммунальные услуги. На этой неделе сотрудники УК возобновили акцию «Здесь живет должник» и наклеили более 200 наклеек с подобными надписями на почтовые ящики должников в мкр. Балашиха - 1, ЖК «Эдельвейс-Комфорт», а также в дер. Федурново, дер. Черное, дер. Пуршево и в селе Новый Милет. Такое яркое напоминание поможет должникам не игнорировать проблему, а обратиться в УК для ее решения.

«Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги установлена статьей 153 Жилищного кодекса Российской Федерации. Своевременная и полная оплата необходима для обеспечения комфортного проживания и поддержания жилого фонда в исправном техническом состоянии», – пояснил генеральный директор управляющей компании «Энтузиаст» Денис Викторович Разноглазов.

Он подчеркнул, что жители всегда могут обратиться в управляющую компанию за разъяснением о начислениях и для уточнения вариантов ликвидации задолженности.

Напомним, что если оплата за услуги ЖКХ не поступает в установленные сроки, законодательством предусмотрены различные меры воздействия на должников. Среди них ограничение поставки коммунальных ресурсов, выезда за рубеж, ликвидация транспортного средства и даже выселение из квартиры.
Источник
https://entuziast-uk.ru/news/zdes-zhivet-dolzhnik/

← Все новости

Приложение-3.png



Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках

реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.


Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ