УК: +7 (495) 660-73-73
ЕДС: +7 (499) 929-99-99

Контакты

УК "РЭУ №1 - Садовый"

Адрес: 143900 Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, 11/1, пом. 8
Телефон: +7 (495) 660-73-73
+7 (499) 929-99-99 (диспетчерская)
27.06.2022
Метод борьбы за долги по ЖКУ
Возникновение задолженности по ЖКУ – нередкое явление. Долги отдельных квартир могут накапливаться годами и доходить до десятков, а то и сотен тысяч рублей. А если таких неплательщиков несколько, то дом будет недобирать средства на содержание и проведение ремонтных работ. К неплательщикам же будут применены предусмотренные законодательством меры:

 ⁃ Начисление пени с 31 дня просрочки;
 ⁃ Ограничение или приостановка подачи коммунальных услуг;
 ⁃ Эвакуация автомобиля или запрет на регистрационные действия с ним;
 ⁃ Наложение ареста на имущество;
 ⁃ Запрет на выезд за рубеж;
 ⁃ Блокировка банковской карты;
 ⁃ В крайнем случае – выселение.

Сотрудниками КРКЦ только с начала года было подано 965 исковых заявлений о взыскании задолженности в суды, из них 510 в Балашихе.

В 2022 году за долги по ЖКУ в Балашихе был эвакуирован один автомобиль.

«Стоит ли дожидаться санкций? Если у вас образовался долг за квартиру и вы не можете оплатить его целиком, обращайтесь в офис КРКЦ. Сотрудники составят график погашения и заключат соглашение о рассрочке», – пояснил генеральный директор УК «Энтузиаст» Денис Викторович Разноглазов.

Для решения вопросов, связанных с задолженностью за ЖКУ, обращайтесь в офис КРКЦ  по адресу: г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 5а или звоните по телефонам: +7 (495) 252-61-41, +7 (985) 805-39-25.
Источник
https://entuziast-uk.ru/news/mery-borby-za-dolgi-po-zhku/

← Все новости


Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках

реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.


Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ