УК: +7 (495) 660-73-73
ЕДС: +7 (499) 929-99-99

Контакты

УК "РЭУ №1 - Садовый"

Адрес: 143900 Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, 11/1, пом. 8
Телефон: +7 (495) 660-73-73
+7 (499) 929-99-99 (диспетчерская)
28.06.2022
Какие платежи включены в ЕПД, и как изменятся тарифы на услуги ЖКХ с 1 июля 2022 года
Жители, проживающие в многоквартирных домах, ежемесячно получают единый платежный документ (ЕПД) за услуги ЖКХ. В данном платежном документе указан весь перечень услуг. Что из себя представляет оплата за ЖКУ, что в неё входит и как правильно ее читать, разъяснил генеральный директор УК «Энтузиаст» Денис Викторович Разноглазов.

– Денис Викторович, что относится к начислениям по жилищным услугам, и в каком виде они размещены в ЕПД?

– Начисления по жилищным услугам размещаются в верхней части единого платёжного документа и, как правило, отражаются в квитанции в объединенном виде в строке под названием «Содержание и ремонт». Поставщиком этой комплексной услуги выступает управляющая компания.

– Что относится к этим услугам?

– Это работы по содержанию общего имущества и ремонту дома, благоустройство придомовой территории, уборка мест общего пользования, содержание лифта и др. Полный перечень услуг по данной строке в квитанции предусмотрен договором управления домом и, как правило, размещен на сайте УК.

– Что входит в услуги, по которым производятся начисления на общедомовые нужды?

– Большую долю коммунальных ресурсов потребляют жители. Однако небольшая часть идет на обслуживание дома и на общедомовые нужды. В него входит: освещение и обогрев мест общего пользования, и ресурсы, необходимые для их уборки и ухода за придомовой территорией. С 2017 года общедомовые нужды перешли из разряда коммунальных в жилищные. Плату за эти услуги начисляют в зависимости от степени благоустройства многоквартирного дома и отражают в квитанции отдельной строкой по каждому виду ресурсов.

– Квитанция у нас за жилищно-коммунальные услуги, поясните, пожалуйста, что можно отнести к коммунальным услугам?

–Все услуги, связанные с потреблением того или иного коммунального ресурса, в их число входят: холодное и горячее водоснабжение, электрическая и тепловая энергия, газ, водоотведение и обращение с ТКО.

– Кто является поставщиком данных услуг?

– Поставщиком коммунальных услуг может быть УК или ресурсоснабжающая организация, если у жителя заключен прямой договор.

– Имеются ли фиксированные цены на данные услуги, и кем они регулируются?

– Тарифы за коммунальные услуги в Московской области формирует региональный комитет по ценам и тарифам. Ежегодно с 1 июля цены на коммунальные услуги пересматриваются, и утверждаются новые тарифы, их рост ограничен предельным индексом платы граждан. С 1 июля 2022 года цены на «содержание и ремонт» по нашему фонду увеличатся в среднем от 3,6 до 4,4%. Решение об изменении тарифа на жилищные услуги принимается Администрацией г.о. Балашиха после тщательного обсуждения обоснованности таких изменений.

– Можно ли в квитанцию включить дополнительные платежи?

– По желанию жителей в едином платежном документе могут быть отражены дополнительные услуги, такие как: техобслуживание внутриквартирного газового оборудования (ТО ВКГО), кабельное ТВ, обслуживание домофона, услуги связи, добровольное страхование, интернет и т. д. Стоимость данных услуг рассчитывается на основании цен поставщика услуги. Например, оплата кабельного ТВ может быть фиксированной или зависеть от количества транслируемых каналов.

Подробнее узнать о начислениях за услуги ЖКХ можно, обратившись в управляющую компанию, ресурсоснабжающую компанию или в управление ЖКХ Администрации г.о. Балашиха.
Источник
https://entuziast-uk.ru/news/kakie-platezhi-vklyucheny-v-epd-i-kak-izmenyatsya-tarify-na-uslugi-zhkkh-s-1-iyulya-2022-goda/

← Все новости


Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках

реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.


Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ