15.07.2022
Арест автомобиля, блокировка банковских карт, запрет на выезд за рубеж, ограничение подачи коммунальных ресурсов — всё это грозит тем, кто не платит за жилищно-коммунальные услуги.
Проблемой задолженности за ЖКУ в группе компаний «Энтузиаст» занимается Контрольный расчетно-кассовый центр. С начала 2022 года сотрудниками КРКЦ были поданы 1653 судебных приказа и 570 исковых заявлений. Сотрудниками Федеральной службы судебных приставов с банковских счетов должников принудительно взыскано 1,5 млн. рублей. Еще 1,8 млн. рублей поступили из банков. Общая сумма взыскания с начала года составила почти 3,3 млн. рублей.
Должников наказывают не только материально, но и ограничивают выезд за рубеж. На данный момент более 200 человек, проживающих на территории обслуживания УК «Энтузиаст», не могут покинуть пределы Российской Федерации до полной оплаты долга.
Сотрудники КРКЦ активно сотрудничают с представителями госслужб, например, ФССП и ГИБДД, и проводят совместные рейды.
«С начала 2022 года проведено 9 рейдов. В ходе одного из них был задержан автомобиль, а затем задолженность за ЖКУ была полностью оплачена владельцем», — рассказал генеральный директор управляющей компании «Энтузиаст» Денис Разноглазов.
Законом предусмотрены и более суровые санкции. Если житель игнорирует уведомление и просьбы об оплате, а задолженность ежемесячно растет, то к должнику могут применить более жесткую меру — выселение из квартиры. Прежде, чем применять к неплательщику санкции, сотрудники КРКЦ оповещают граждан о долге разными способами и пытаются воздействовать на должников без обращения в суд. За первую половину 2022 года должникам были направлены порядка 1500 смс-сообщений и 3700 звонков с помощью робота.
«Сотрудники КРКЦ обошли более 8000 адресов неплательщиков. Уведомления о задолженности получили около 9000 должников. С начала 2022 года должникам были направлены 40 уведомлений об ограничении подачи коммунальных ресурсов, часть должников оплатили долг. В 20 квартирах в настоящее время ограничена подача горячего водоснабжения», — рассказал Денис Разноглазов.
Важно отметить, что управляющая компания идет навстречу должникам и предоставляет возможность рассрочки платежей тем, кто не может сразу оплатить долг.
«Обращайтесь в офис КРКЦ по адресу: г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, д. 5а или по телефонам: +7 (495) 252-61-41, +7 (985) 805-39-25. Сотрудники юридического отдела подберут оптимальные варианты решения вопроса задолженности, а также помогут заключить соглашение о рассрочке платежа. Так, с начала года были заключены 23 соглашения о рассрочке на сумму задолженности 4,5 млн. рублей», — уточнил Денис Разноглазов.
Помимо этого, можно воспользоваться порталом «Недолжник». Здесь можно не только подать заявление на рассрочку платежа без визита в офис, но и в онлайн-режиме быстро, удобно и без комиссии оплачивать ЖКУ, передавать показания индивидуальных приборов учета, отслеживать начисления, задолженность и историю платежей.
Если у вас образовалась задолженность, не ждите, когда управляющая компания начнет принимать меры по взысканию. Всегда можно найти решение, которое устроит и жителя, и управляющую организацию.
Проблемой задолженности за ЖКУ в группе компаний «Энтузиаст» занимается Контрольный расчетно-кассовый центр. С начала 2022 года сотрудниками КРКЦ были поданы 1653 судебных приказа и 570 исковых заявлений. Сотрудниками Федеральной службы судебных приставов с банковских счетов должников принудительно взыскано 1,5 млн. рублей. Еще 1,8 млн. рублей поступили из банков. Общая сумма взыскания с начала года составила почти 3,3 млн. рублей.
Должников наказывают не только материально, но и ограничивают выезд за рубеж. На данный момент более 200 человек, проживающих на территории обслуживания УК «Энтузиаст», не могут покинуть пределы Российской Федерации до полной оплаты долга.
Сотрудники КРКЦ активно сотрудничают с представителями госслужб, например, ФССП и ГИБДД, и проводят совместные рейды.
«С начала 2022 года проведено 9 рейдов. В ходе одного из них был задержан автомобиль, а затем задолженность за ЖКУ была полностью оплачена владельцем», — рассказал генеральный директор управляющей компании «Энтузиаст» Денис Разноглазов.
Законом предусмотрены и более суровые санкции. Если житель игнорирует уведомление и просьбы об оплате, а задолженность ежемесячно растет, то к должнику могут применить более жесткую меру — выселение из квартиры. Прежде, чем применять к неплательщику санкции, сотрудники КРКЦ оповещают граждан о долге разными способами и пытаются воздействовать на должников без обращения в суд. За первую половину 2022 года должникам были направлены порядка 1500 смс-сообщений и 3700 звонков с помощью робота.
«Сотрудники КРКЦ обошли более 8000 адресов неплательщиков. Уведомления о задолженности получили около 9000 должников. С начала 2022 года должникам были направлены 40 уведомлений об ограничении подачи коммунальных ресурсов, часть должников оплатили долг. В 20 квартирах в настоящее время ограничена подача горячего водоснабжения», — рассказал Денис Разноглазов.
Важно отметить, что управляющая компания идет навстречу должникам и предоставляет возможность рассрочки платежей тем, кто не может сразу оплатить долг.
«Обращайтесь в офис КРКЦ по адресу: г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, д. 5а или по телефонам: +7 (495) 252-61-41, +7 (985) 805-39-25. Сотрудники юридического отдела подберут оптимальные варианты решения вопроса задолженности, а также помогут заключить соглашение о рассрочке платежа. Так, с начала года были заключены 23 соглашения о рассрочке на сумму задолженности 4,5 млн. рублей», — уточнил Денис Разноглазов.
Помимо этого, можно воспользоваться порталом «Недолжник». Здесь можно не только подать заявление на рассрочку платежа без визита в офис, но и в онлайн-режиме быстро, удобно и без комиссии оплачивать ЖКУ, передавать показания индивидуальных приборов учета, отслеживать начисления, задолженность и историю платежей.
Если у вас образовалась задолженность, не ждите, когда управляющая компания начнет принимать меры по взысканию. Всегда можно найти решение, которое устроит и жителя, и управляющую организацию.
Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках
реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.