25.08.2022
Сотрудники управляющей компании «Энтузиаст» наклеили наклейки на почтовые ящики должников в микрорайонах Балашиха-1, Новое Измайлово, в ЖК «Эдельвейс-Комфорт», а также в дер. Федурново, дер. Черное, дер. Пуршево и в селе Новый Милет.
«Обязанность по внесению платы за ЖКУ установлена статьей 153 ЖК РФ. Своевременная и полная оплата услуг ЖКХ обеспечивает жителям бесперебойное снабжение коммунальными ресурсами. Напомним, что жители всегда могут обратиться в УК за разъяснением о начислениях и для уточнения вариантов ликвидации задолженности», – пояснил генеральный директор УК «Энтузиаст» Денис Викторович Разноглазов.
Управляющая компания предоставляет возможность рассрочки платежей тем, кто не может сразу оплатить долг. Для этого нужно обратиться в офис КРКЦ по адресу: г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, д. 5а или по телефонам: +7 (495) 252-61-41, +7 (985) 805-39-25.
Помимо этого можно воспользоваться порталом «Недолжник.рф» и подать заявление на рассрочку платежа в онлайн-режиме.
«Обязанность по внесению платы за ЖКУ установлена статьей 153 ЖК РФ. Своевременная и полная оплата услуг ЖКХ обеспечивает жителям бесперебойное снабжение коммунальными ресурсами. Напомним, что жители всегда могут обратиться в УК за разъяснением о начислениях и для уточнения вариантов ликвидации задолженности», – пояснил генеральный директор УК «Энтузиаст» Денис Викторович Разноглазов.
Управляющая компания предоставляет возможность рассрочки платежей тем, кто не может сразу оплатить долг. Для этого нужно обратиться в офис КРКЦ по адресу: г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, д. 5а или по телефонам: +7 (495) 252-61-41, +7 (985) 805-39-25.
Помимо этого можно воспользоваться порталом «Недолжник.рф» и подать заявление на рассрочку платежа в онлайн-режиме.
Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках
реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.