УК: +7 (495) 660-73-73
ЕДС: +7 (499) 929-99-99

Контакты

УК "РЭУ №1 - Садовый"

Адрес: 143900 Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, 11/1, пом. 8
Телефон: +7 (495) 660-73-73
+7 (499) 929-99-99 (диспетчерская)
28.10.2022
Конкурс «Лучший по профессии»
Вчера в городском округе Одинцово завершился 21-й конкурс профессионального мастерства в сфере ЖКХ «Лучший по профессии». Участие приняли 228 человек из 53 городов Московской области. В жаркой борьбе сошлись лучшие из лучших представителей рабочих специальностей коммунального хозяйства. Объективную оценку знаний, умений и навыков конкурсантов осуществляли 15 членов жюри.

От управляющей компании «Энтузиаст» в конкурсе принял участие слесарь-сантехник Вадим Володин, который с честью прошел все испытания конкурса. Он показал отличные результаты и мастерство, и в очередной раз несмотря на то, что призовое место с минимальным отрывом досталось другим специалистам, доказал, что в Балашихе работают настоящие профессионалы.

«Благодаря данному конкурсу повышается профессионализм работников сферы ЖКХ. Здесь они обмениваются опытом, смотря друг на друга. И, конечно, мы должны показывать этих людей, которые выбрали профессию в сфере коммунальных услуг. От них зависит качество нашей жизни! Я поздравляю победителей конкурса, желаю не останавливаться на достигнутом и дальше повышать свои профессиональные навыки, а самое главное безаварийных смен!», – поздравил участников генеральный директор управляющей компании «Энтузиаст» Денис Разноглазов.

Все участники получили массу впечатлений, познакомились с коллегами из других городов, обменялись практическим опытом друг с другом, посетили обзорную экскурсию по городу Одинцово и посмотрели торжественный концерт и, конечно, были награждены памятными дипломами.
Источник
https://entuziast-uk.ru/news/konkurs-luchshiy-po-professii/

← Все новости


Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках

реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.


Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ