01.11.2022
Часто к руководителю управляющей компании «Энтузиаст» Денису Разноглазову приходят жители с просьбой оказать помощь в решении мелких бытовых проблем. У кого-то вопрос с электрикой, у кого-то засорилась канализация, кому-то необходимо укрепить стеновые панели или установить плинтуса. И если обычный житель решает такие вопросы без особых усилий, то для пожилого человека подобные вещи превращаются в существенную проблему, вызывающую много хлопот.
Руководство УК часто идет навстречу и с готовностью помогает жителям. По распоряжению Дениса Викторовича, пенсионерке, проживающей по адресу: пр-кт Ленина, 3, поклеили обои на кухни.
«По мере сил мы готовы предоставлять помощь пенсионерам, инвалидам, ветеранам, многодетным семьям и другим гражданам льготной категории, которые проживают на территории обслуживаемых многоквартирных домов. Жителям не потребуется оплачивать услуги мастеров», – прокомментировал генеральный директор управляющей компании «Энтузиаст» Денис Разноглазов.
Если вам или вашим соседям нужна помощь, обращайтесь к нам по телефону: +7 (495) 660-73-73. Будем рады вам! помочь!
Руководство УК часто идет навстречу и с готовностью помогает жителям. По распоряжению Дениса Викторовича, пенсионерке, проживающей по адресу: пр-кт Ленина, 3, поклеили обои на кухни.
«По мере сил мы готовы предоставлять помощь пенсионерам, инвалидам, ветеранам, многодетным семьям и другим гражданам льготной категории, которые проживают на территории обслуживаемых многоквартирных домов. Жителям не потребуется оплачивать услуги мастеров», – прокомментировал генеральный директор управляющей компании «Энтузиаст» Денис Разноглазов.
Если вам или вашим соседям нужна помощь, обращайтесь к нам по телефону: +7 (495) 660-73-73. Будем рады вам! помочь!
Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках
реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.