30.12.2022
Совсем немного осталось до конца года и пришла пора подводить итоги года уходящего.
Ежедневно мы работаем над улучшением качества облуживания домов, находящихся в управлении, проводим обучение и повышение квалификации сотрудников, постоянно модернизируем свою деятельность.
В 2022 году управляющая компания «Энтузиаст» запустила масштабный и амбициозный проект – мультифункциональный портал promoydom.ru, позволяющий жителям нажатием одной кнопки решить целый ряд коммунальных и бытовых проблем: произвести оплату за ЖКУ, передать показания, подать обращение в УК, записаться на прием к руководителю и многое другое.
В своей работе мы придерживаемся принципа открытости в общении с нашими жителями. Прозрачное и четко выстроенное взаимодействие с собственниками квартир позволяет оперативно реагировать на их запросы и в итоге позволяет повысить удовлетворенность граждан.
С начала года руководством компании было проведено более 60 личных приемов граждан, большая часть вопросов была решена, в том числе установлено новое безопасное газовое оборудование, проведены ремонтные работы в квартирах, работы по благоустройству дворовых территорий и т.д.
Кроме того, в 2022 году наши специалисты дали ответы на почти 3000 заявок и обращений. Мы всегда рады сотрудничеству, новым идеям и предложениям. Ведь только вместе мы может сделать наши дома и дворы комфортными для жизни.
Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках
реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.