УК: +7 (495) 660-73-73
ЕДС: +7 (499) 929-99-99

Контакты

УК "РЭУ №1 - Садовый"

Адрес: 143900 Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, 11/1, пом. 8
Телефон: +7 (495) 660-73-73
+7 (499) 929-99-99 (диспетчерская)
04.06.2021
Установлены газовая плита и колонка для жителей Балашихи

Список добрых дел управляющей компании «РЭУ №1 – Садовый» пополнился новыми акциями. 3 июня была произведена замена газового оборудования в квартирах пенсионеров Старой Балашихи.

Ветерану труда Попывановой Людмиле Васильевне, проживающей по улице Молодежной, 2 установили новую газовую плиту, а пенсионерке Конаревой Галине Васильевне, жительнице многоквартирного дома по адресу: улица Мира, 7 - газовую колонку. В обоих случаях оборудование и услуга установки были предоставлены абсолютно бесплатно. Монтаж произведен высококвалифицированными специалистами компании «Проект Сервис Групп».

Программа «Добрые услуги» действует в Балашихе по инициативе руководителя УК «РЭУ №1 – Садовый» Дениса Викторовича Разноглазова, который по каждой заявке принимает решение лично. Основная цель программы: посильная помощь пенсионерам, инвалидам, ветеранам и многодетным семьям. В рамках программы производятся бесплатная замена газового, электрического и сантехнического оборудования для жителей обслуживаемых управляющей компанией многоквартирных домов. Кроме замены оборудования, также выполняются ремонтные работы, ведь зачастую пожилым людям особенно одиноким пенсионерам трудно побелить потолок или заменить личинку в замке входной двери. За последний год таких дел накопилось уже более 30. Для включения в программу необходимо обратиться в офис управляющей компании «РЭУ №1 – Садовый» по адресу: шоссе Энтузиастов, 11/1.

← Все новости


Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках

реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.


Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ