УК: +7 (495) 660-73-73
ЕДС: +7 (499) 929-99-99

Контакты

УК "РЭУ №1 - Садовый"

Адрес: 143900 Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, 11/1, пом. 8
Телефон: +7 (495) 660-73-73
+7 (499) 929-99-99 (диспетчерская)
10.11.2021
Управляющая компания помогла одинокой пенсионерке

Задачи ответственной управляющей компании не ограничивается перечнем услуг, входящим в графу единого платежного документа «содержание и ремонт». На самом деле они гораздо шире. Ответственная управляющая компания проявляет настоящую заботу о жителях обслуживаемых многоквартирных домов, в первую очередь, о тех жителях, которые в этой помощи нуждаются в силу преклонного возраста или сложных жизненных обстоятельств.

Программа «Добрые дела», созданная по инициативе генерального директора УК «Энтузиаст» Дениса Викторовича Разноглазова, работает в Балашихе уже не первый год. В рамках этой программы наша управляющая компания оказывает безвозмездную помощь пенсионерам, ветеранам и многодетным семьям. Обычно речь идет о ремонтных работах, замене газового оборудования и сантехники. Сотрудники управляющей компании «Энтузиаст» производят периодические обходы жилого фонда, созваниваются с жителями, запрашивают информацию у представителей советов домов о тех, кто нуждается в такой помощи.

В результате одного из таких обходов, совершенных 9 ноября, нам стало известно, что жительнице многоквартирного дома по адресу: ул. Карла Маркса, 15, пенсионерке Елене Юрьевне необходима комплексная помощь: в ванной комнате подтекает полотенцесушитель и кран, а в зале не работает люстра. В тот же день, решением Дениса Викторовича, по адресу были направлены специалисты управляющей компании «Энтузиаст», которые быстро и качественно устранили бытовые проблемы пенсионерки.

← Все новости

Приложение-3.png



Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках

реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.


Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ