Задачи ответственной управляющей компании не ограничивается перечнем услуг, входящим в графу единого платежного документа «содержание и ремонт». На самом деле они гораздо шире. Ответственная управляющая компания проявляет настоящую заботу о жителях обслуживаемых многоквартирных домов, в первую очередь, о тех жителях, которые в этой помощи нуждаются в силу преклонного возраста или сложных жизненных обстоятельств.
Программа «Добрые дела», созданная по инициативе генерального директора УК «Энтузиаст» Дениса Викторовича Разноглазова, работает в Балашихе уже не первый год. В рамках этой программы наша управляющая компания оказывает безвозмездную помощь пенсионерам, ветеранам и многодетным семьям. Обычно речь идет о ремонтных работах, замене газового оборудования и сантехники. Сотрудники управляющей компании «Энтузиаст» производят периодические обходы жилого фонда, созваниваются с жителями, запрашивают информацию у представителей советов домов о тех, кто нуждается в такой помощи.
В результате одного из таких обходов, совершенных 9 ноября, нам стало известно, что жительнице многоквартирного дома по адресу: ул. Карла Маркса, 15, пенсионерке Елене Юрьевне необходима комплексная помощь: в ванной комнате подтекает полотенцесушитель и кран, а в зале не работает люстра. В тот же день, решением Дениса Викторовича, по адресу были направлены специалисты управляющей компании «Энтузиаст», которые быстро и качественно устранили бытовые проблемы пенсионерки.
Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках
реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.