УК: +7 (495) 660-73-73
ЕДС: +7 (499) 929-99-99

Контакты

УК "РЭУ №1 - Садовый"

Адрес: 143900 Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, 11/1, пом. 8
Телефон: +7 (495) 660-73-73
+7 (499) 929-99-99 (диспетчерская)
RSS
28.04.2023
Всероссийское голосование по благоустройству нашего города
Дорогие жители!

Вы можете отдать свой голос за общественное пространство Балашихи, которое, по вашему мнению, необходимо благоустроить.
13.04.2023
Генеральный директор УК «Энтузиаст» Денис Разноглазов провел личные приёмы жителей
Генеральный директор УК «Энтузиаст» Денис Разноглазов провел личные приёмы жителей.
10.04.2023
Сотрудники УК приняли участие в субботнике
В прошедшую субботу сотрудники управляющей компании «Энтузиаст» приняли участие в очередном субботнике в рамках месячника санитарной очистки и благоустройства!
07.04.2023
Отчет о проделанных работах за март 2023 года
1.Уборка снега на придомовых территориях всего жилого фонда в мкр. Балашиха-1.
22.03.2023
Плановый осмотр территории микрорайона Новое Измайлово

Генеральный директор управляющей компании «Энтузиаст» Денис Разноглазов совместно с заместителем руководителя ГУСТ Московской области Никитой Анашкиным и начальником управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г.о. Балашиха Юлией Смирновой провели плановый осмотр территории микрорайона Новое Измайлово.
17.03.2023
Поздравление работников жилищно-коммунального хозяйства
Заместитель главы Администрации городского округа Балашиха Татьяна Калашникова в преддверии профессионального праздника поздравила работников жилищно-коммунального хозяйства.
02.03.2023
Почему нельзя выбрасывать батарейки в обычный мусор?
Зачастую жители утилизируют батарейки совместно с другими отходами.
01.03.2023
Подведены итоги конкурса детского рисунка

Дорогие друзья, объявляем итоги конкурса детского рисунка, приуроченного ко Дню защитника Отечества.
01.03.2023
Денис Разноглазов провел личный приём
Генеральный директор управляющей компании «Энтузиаст» Денис Разноглазов провёл личный приём с жителем нашего жилого фонда.
07.02.2023
Отчет о проделанных работах за январь 2023 года
1. Очистка скатных кровель от снега на всём жилом фонде в мкр. Новое Измайлово.
06.02.2023
Внеплановый осмотр подвальных помещений МКД
Сегодня состоялся внеплановый осмотр подвальных помещений МКД находящиеся на территории жилого фонда в мкр. Новое Измайлово.
31.01.2023
Конкурс детского рисунка
Управляющая компания «Энтузиаст» предлагает юным жителям города отдать дань уважения всем защитникам нашей страны и объявляет конкурс детского рисунка, приуроченный к празднику 23 февраля.
31.01.2023
Личный приём с представителем совета дома
Генеральный директор управляющей компании «Энтузиаст» Денис Разноглазов провёл личный приём с представителем совета дома № 8 по улице Ситникова.
27.01.2023
Ремонт подъезда по адресу: ул. Карла Маркса, дом 2/5
Сотрудники управляющей компании «Энтузиаст» завершили косметический ремонт 4-ого подъезда в доме по адресу: ул. Карла Маркса, 2/5.
24.01.2023
Встреча с жителями по улице: Демин Луг, дом 6/5

Генеральный директор управляющей компании «Энтузиаст» Денис Разноглазов провел встречу с жителями многоквартирного дома по адресу: мкр. Новое Измайлово, ул. Демин Луг, дом 6/5.
19.01.2023
Денис Разноглазов провел личную встречу с активными жителями

Генеральный директор управляющей компании «Энтузиаст» Денис Разноглазов провел личную встречу с активными жителями дома 2 по улице Ситникова.
18.01.2023
Награждение юных победителей конкурса «Подарок для ёлки»
Сегодня в школе № 3 имени И.А. Флёрова наградили юных победителей конкурса «Подарок для ёлки» и вручили небольшие памятные подарки.
16.01.2023
Отчет о проделанных работах за декабрь 2022 года
1. Завершение косметического ремонта в подъезде № 4 по адрес: ул. Карла Маркса, дом 2/5.

Новости 1 - 20 из 191
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец




Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках

реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.


Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ