УК: +7 (495) 660-73-73
ЕДС: +7 (499) 929-99-99

Контакты

УК "РЭУ №1 - Садовый"

Адрес: 143900 Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, 11/1, пом. 8
Телефон: +7 (495) 660-73-73
+7 (499) 929-99-99 (диспетчерская)
16.05.2022
Новый многофункциональный портал «НашДом»

Термин «Цифровизация ЖКХ» звучит все настойчивее, и для нашей группы компаний — это не пустой звук. На сегодня в ЖКХ Балашиха уже внедрены многие цифровые технологии и автоматизация различных процессов.

В мобильных приложениях и интернет-порталах ЕДС.Балашиха, ЕДС.Услуги максимально оперативно принимаются и обрабатываются заявки и обращения жителей, порталы Недолжник.РФ и МосОблЕИРЦ учитывают потребление ресурсов и принимают платежи за коммунальные услуги. Помимо этого, существует множество различных порталов и систем, в которых собственники могут проводить онлайн собрания, следить за ходом ремонта подъезда, оценивать работу управляющей компании. Однако, количество – это не всегда высокое качество и обычный пользователь с легкостью может затеряться в таком цифровом разнообразии. Иногда от числа личных кабинетов голова идет кругом и очень хочется решить все проблемы одной кнопкой!

Разработчики группы компаний «Энтузиаст» трудятся над созданием масштабного проекта – многофункционального портала «НашДом». Данный портал призван объединить все сервисы ЖКХ в одном приложении.

Совсем скоро каждый житель Балашихи сможет передавать показания, оплачивать квитанции, контролировать работу управляющей компании, участвовать в собраниях собственников, голосованиях, решать любые вопросы ЖКХ и получать актуальную информацию из любой точки мира на одном удобном мультифункциональном портале.

Следите за нашими новостями – в ближайшее время портал «НашДом» станет доступным для пользователей!

Источник
https://entuziast-uk.ru/news/novyy-mnogofunktsionalnyy-portal-nashdom/

← Все новости




Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках

реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.


Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ