07.04.2023
Тесная связь жителей МКД и управляющей компании всегда неразрывна. Ведь любая коммунальная неурядица в квартире или в местах общего пользования омрачают жизнь обитателей даже самых уютных квартир.
Вчера генеральный директор управляющей компании «Энтузиаст» Денис Разноглазов провел еженедельный личный приём жителей. Вопросы касались начислений, в том числе задолженностей, за жилищно-коммунальные услуги, а также ремонта кровельного покрытия крыши многоквартирного дома.
Денис Викторович дал развернутые ответы на все интересующиеся вопросы жителей.
Кроме того ремонт кровли потребовал более тщательного рассмотрения, в связи с этим руководитель управляющей компании лично посетил дом для оперативного решения вопроса.
Вчера генеральный директор управляющей компании «Энтузиаст» Денис Разноглазов провел еженедельный личный приём жителей. Вопросы касались начислений, в том числе задолженностей, за жилищно-коммунальные услуги, а также ремонта кровельного покрытия крыши многоквартирного дома.
Денис Викторович дал развернутые ответы на все интересующиеся вопросы жителей.
Кроме того ремонт кровли потребовал более тщательного рассмотрения, в связи с этим руководитель управляющей компании лично посетил дом для оперативного решения вопроса.
- Источник
- https://promoydom.ru/news
Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках
реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.