УК: +7 (495) 660-73-73
ЕДС: +7 (499) 929-99-99

Контакты

УК "РЭУ №1 - Садовый"

Адрес: 143900 Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, 11/1, пом. 8
Телефон: +7 (495) 660-73-73
+7 (499) 929-99-99 (диспетчерская)
08.08.2022
Новый мультисервисный портал «НашДом»
Мы живем в эпоху масштабных открытий и динамичных изменений, когда интернет стал не просто нишей для цифрового контента, а самостоятельным измерением, в котором человек проводит львиную долю своего времени: работает, совершает покупки, общается с друзьями, и, конечно, оплачивает услуги ЖКХ и оставляет заявки на ремонт. Как и везде, в сфере ЖКХ наблюдается устойчивый тренд на оптимизацию всех процессов, создание сервисов, призванных максимально упростить, объединить и улучшить качество обслуживания управляющих компаний.

Группа компаний «Энтузиаст» стала одним из пионеров в сфере intranet-разработок сферы ЖКХ, и уже совсем скоро стартует масштабный и амбициозный проект – мультисервисный портал «НашДом», позволяющий жителям легко решать целый ряд коммунальных и бытовых вопросов. Сейчас завершается тестирование первыми пользователями, и можно смело заявить, что нашим специалистам удалось учесть пожелания жителей, сделать портал простым и удобным, акцентироваться только на важной адресной информации с оперативной обратной связью на смартфонах и ПК. В мультисервисном портале «НашДом» очень удобно:

- проводить оплату за ЖКУ,
- участвовать в онлайн-опросах на тему благоустройства своего города;
- передавать показания приборов учета;
- подключать несколько лицевых счетов и управлять ими;
- оставить заявку на устранение аварийных ситуаций в Единую диспетчерскую службу Балашихи;
- оставить заявку на выполнение любых бытовых услуг в ЕДС.Услуги;
- участвовать в общих собрания дома;
- своевременно узнавать о грядущих отключениях горячей воды или других ресурсов;
- тратить бонусы на бытовые услуги по уникальной программе лояльности;
- быть в курсе свежих новостей о жизни ЖКХ из первых рук;
- построить карьеру в сфере ЖКХ и своими руками делать город лучше, чище, красивее.

«Список партнерских организаций, которые удалось объединить на одном ресурсе, впечатляет. Управляющие компании, диспетчерская служба, расчетный центр, сервис бытовых услуг. После знакомства с порталом «НашДом» можно будет забыть о большом количестве логинов и паролей, сайтов и приложений, а свободно и уверенно решить любую проблему от благоустройства территории и обновления подъездов до организации масштабных мероприятий по капитальным ремонтам! Теперь вы не потеряетесь в многочисленных и разрозненных информационных ресурсах, а сможете решать все вопросы в один клик на нашем новом портале», – отметил генеральный директор УК «Энтузиаст» Денис Викторович Разноглазов.

Следите за анонсами – не пропустите презентацию мультисервисного портала «НашДом»!
Источник
https://entuziast-uk.ru/news/novyy-multiservisnyy-portal-nashdom/

← Все новости




Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках

реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.


Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ