08.08.2022
Мы живем в эпоху масштабных открытий и динамичных изменений, когда интернет стал не просто нишей для цифрового контента, а самостоятельным измерением, в котором человек проводит львиную долю своего времени: работает, совершает покупки, общается с друзьями, и, конечно, оплачивает услуги ЖКХ и оставляет заявки на ремонт. Как и везде, в сфере ЖКХ наблюдается устойчивый тренд на оптимизацию всех процессов, создание сервисов, призванных максимально упростить, объединить и улучшить качество обслуживания управляющих компаний.
Группа компаний «Энтузиаст» стала одним из пионеров в сфере intranet-разработок сферы ЖКХ, и уже совсем скоро стартует масштабный и амбициозный проект – мультисервисный портал «НашДом», позволяющий жителям легко решать целый ряд коммунальных и бытовых вопросов. Сейчас завершается тестирование первыми пользователями, и можно смело заявить, что нашим специалистам удалось учесть пожелания жителей, сделать портал простым и удобным, акцентироваться только на важной адресной информации с оперативной обратной связью на смартфонах и ПК. В мультисервисном портале «НашДом» очень удобно:
- проводить оплату за ЖКУ,
- участвовать в онлайн-опросах на тему благоустройства своего города;
- передавать показания приборов учета;
- подключать несколько лицевых счетов и управлять ими;
- оставить заявку на устранение аварийных ситуаций в Единую диспетчерскую службу Балашихи;
- оставить заявку на выполнение любых бытовых услуг в ЕДС.Услуги;
- участвовать в общих собрания дома;
- своевременно узнавать о грядущих отключениях горячей воды или других ресурсов;
- тратить бонусы на бытовые услуги по уникальной программе лояльности;
- быть в курсе свежих новостей о жизни ЖКХ из первых рук;
- построить карьеру в сфере ЖКХ и своими руками делать город лучше, чище, красивее.
«Список партнерских организаций, которые удалось объединить на одном ресурсе, впечатляет. Управляющие компании, диспетчерская служба, расчетный центр, сервис бытовых услуг. После знакомства с порталом «НашДом» можно будет забыть о большом количестве логинов и паролей, сайтов и приложений, а свободно и уверенно решить любую проблему от благоустройства территории и обновления подъездов до организации масштабных мероприятий по капитальным ремонтам! Теперь вы не потеряетесь в многочисленных и разрозненных информационных ресурсах, а сможете решать все вопросы в один клик на нашем новом портале», – отметил генеральный директор УК «Энтузиаст» Денис Викторович Разноглазов.
Следите за анонсами – не пропустите презентацию мультисервисного портала «НашДом»!
Группа компаний «Энтузиаст» стала одним из пионеров в сфере intranet-разработок сферы ЖКХ, и уже совсем скоро стартует масштабный и амбициозный проект – мультисервисный портал «НашДом», позволяющий жителям легко решать целый ряд коммунальных и бытовых вопросов. Сейчас завершается тестирование первыми пользователями, и можно смело заявить, что нашим специалистам удалось учесть пожелания жителей, сделать портал простым и удобным, акцентироваться только на важной адресной информации с оперативной обратной связью на смартфонах и ПК. В мультисервисном портале «НашДом» очень удобно:
- проводить оплату за ЖКУ,
- участвовать в онлайн-опросах на тему благоустройства своего города;
- передавать показания приборов учета;
- подключать несколько лицевых счетов и управлять ими;
- оставить заявку на устранение аварийных ситуаций в Единую диспетчерскую службу Балашихи;
- оставить заявку на выполнение любых бытовых услуг в ЕДС.Услуги;
- участвовать в общих собрания дома;
- своевременно узнавать о грядущих отключениях горячей воды или других ресурсов;
- тратить бонусы на бытовые услуги по уникальной программе лояльности;
- быть в курсе свежих новостей о жизни ЖКХ из первых рук;
- построить карьеру в сфере ЖКХ и своими руками делать город лучше, чище, красивее.
«Список партнерских организаций, которые удалось объединить на одном ресурсе, впечатляет. Управляющие компании, диспетчерская служба, расчетный центр, сервис бытовых услуг. После знакомства с порталом «НашДом» можно будет забыть о большом количестве логинов и паролей, сайтов и приложений, а свободно и уверенно решить любую проблему от благоустройства территории и обновления подъездов до организации масштабных мероприятий по капитальным ремонтам! Теперь вы не потеряетесь в многочисленных и разрозненных информационных ресурсах, а сможете решать все вопросы в один клик на нашем новом портале», – отметил генеральный директор УК «Энтузиаст» Денис Викторович Разноглазов.
Следите за анонсами – не пропустите презентацию мультисервисного портала «НашДом»!
Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках
реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.