УК: +7 (495) 660-73-73
ЕДС: +7 (499) 929-99-99

Контакты

УК "РЭУ №1 - Садовый"

Адрес: 143900 Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, 11/1, пом. 8
Телефон: +7 (495) 660-73-73
+7 (499) 929-99-99 (диспетчерская)
29.09.2022
Популярные вопросы жителей о запуске отопления в домах
В осенне-зимний период, после начала подачи теплоносителя, у жителей часто возникают вопросы о запуске отопления в домах.
Мы собрали самые популярные вопросы и написали пояснения к ним:
 
Сколько градусов должно быть в квартире?
Нормативная температура воздуха в жилом помещении варьируется от +18°C до +24°C тепла.

Что делать, если дома холодно?
Если отопление запустили, а в квартире холодно, чаще всего причина в завоздушивании системы отопления – попадании воздуха в трубопровод или радиаторы.

Эту проблему жители могут решить самостоятельно:

1. найдите кран Маевского, установленный сбоку радиатора;
2. вставьте отвертку с прямым шлицем в разъем на кране;
3. подставьте под кран таз либо положите тряпку;
4. поверните против часовой стрелки кран Маевского, как только вы ослабите винт, из радиатора послышится шипение. Не пугайтесь – это воздух. Он выходит из бокового отверстия на кране;
5. после того как воздух выйдет поверните кран по часовой стрелки.

Если самостоятельные действия не помогли, обращайтесь в Единую диспетчерскую службу по номеру телефона: +7 (499) 929-99-99.

«Подготовка к отопительному сезону считается базовым мероприятием по жизнеобеспечению населения при низкотемпературных атмосферных режимах. Своевременно реализованный план мероприятий позволяет обеспечить санитарные нормы проживания и надежное функционирование тепловых объектов в холодный период года», – прокомментировал руководитель управляющей компании «Энтузиаст» Денис Викторович Разноглазов.
Источник
https://entuziast-uk.ru/news/populyarnye-voprosy-zhiteley-o-zapuske-otopleniya-v-domakh/

← Все новости




Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках

реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.


Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ