01.03.2023
Генеральный директор управляющей компании «Энтузиаст» Денис Разноглазов провёл личный приём с жителем нашего жилого фонда.
В ходе диалога обсуждались вопросы по обслуживанию и содержанию дома, а также другие вопросы, которые были взяты на личный контроль Дениса Викторовича.
"Один из самых удобных способов взаимодействия с управляющей компанией - многофункциональный портал Наш дом. Мы всегда открыты для общения. Только вместе мы можем сделать наши дома лучше», – отметил генеральный директор УК «Энтузиаст» Денис Разноглазов.
Записывайтесь на личный прием и подавайте заявки в управляющую компанию через мультифункциональный портал "Наш дом" promoydom.ru, не выходя из дома, и мы оперативно решим ваши вопросы!
В ходе диалога обсуждались вопросы по обслуживанию и содержанию дома, а также другие вопросы, которые были взяты на личный контроль Дениса Викторовича.
"Один из самых удобных способов взаимодействия с управляющей компанией - многофункциональный портал Наш дом. Мы всегда открыты для общения. Только вместе мы можем сделать наши дома лучше», – отметил генеральный директор УК «Энтузиаст» Денис Разноглазов.
Записывайтесь на личный прием и подавайте заявки в управляющую компанию через мультифункциональный портал "Наш дом" promoydom.ru, не выходя из дома, и мы оперативно решим ваши вопросы!
- Источник
- promoydom.ru
Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках
реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.