УК: +7 (495) 660-73-73
ЕДС: +7 (499) 929-99-99

Контакты

УК "РЭУ №1 - Садовый"

Адрес: 143900 Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, 11/1, пом. 8
Телефон: +7 (495) 660-73-73
+7 (499) 929-99-99 (диспетчерская)
06.12.2021
Краткий отчет о проведенных работах с 29 ноября по 3 декабря 2021

За прошедшую неделю управляющей компанией «Энтузиаст произведены следующие работы на обслуживаемых многоквартирных домах:

1. Ремонт стояка канализации, аварийные работы в квартире: ул. Советская, 7;

2. Замена напольной плитки в лифтовом холле: Горенский бульвар, 2, подъезд 4, этаж 10;

3. Замена стояка системы горячего водоснабжения, работы в квартире: ул. Победы, 22;

4. Установка унитаза (благотворительность): ул. Карла Маркса, 15;

5. Дезинсекционная обработка мест общего пользования: пр-т Ленина, 15/7, 3 и 4 подъезды;

6. Дератизационная обработка подвальных помещений: ул. Советская, 7а;

7. Малярные работы в местах общего пользования: Горенский бульвар, 3, подъезд 4, этаж 1;

8. Замена смесителя (благотворительность): ул. Карла Маркса, 15;

9. Установка перил на входной группе: ул. Советская, 21, подъезд 1;

10. Ремонт ствола мусоропровода: Горенский бульвар, 3, подъезд 1, этаж 2;

11. Дезинсекционная обработка мест общего пользования: ул. Строителей, 1, подъезд 6;

12. Дезинсекционная обработка мест общего пользования: ул. Ситникова, 4, подъезд 1;

13. Плановые работы по регулировке системы центрального отопления: проспект Ленина, 13;

14. Производятся ежедневные работы по уборке снега на придомовых территориях, детских игровых и спортивных площадках.

15. Производится ежедневная уборка мест общего пользования, в соответствии с графиком уборки, размещенным на внутриподъездных стендах.

← Все новости


Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках

реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.


Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ